11 декабря в большом зале администрации города состоялось награждение победителей ежегодного конкурса «Лидер года-2019».
Этой награды мы ждали с 2014 года! Ура!
11 декабря в большом зале администрации города состоялось награждение победителей ежегодного конкурса «Лидер года-2019».
Этой награды мы ждали с 2014 года! Ура!
12 декабря в России празднуется День Конституции. В честь праздника в нашей школе прошла тематическая игра для 7-х классов. По итогам игры победителем стала команда 7 "Б" класса, набрав 71 балл, второе место заняла команда 7 "В" класса с результатом 69 баллов.
12 декабря в России празднуется День Конституции. В честь праздника в нашей школе прошла тематическая игра для 7-х классов. По итогам игры победителем стала команда 7 "Б" класса, набрав 71 балл, второе место заняла команда 7 "В" класса с результатом 69 баллов.
5.12.2019г., в Международный день волонтеров, прошла добровольческая Акция «10000 добрых дел в один день». Учащиеся и учителя нашей школы приняли активное участие в Акции:
5.12.2019г., в Международный день волонтеров, прошла добровольческая Акция «10000 добрых дел в один день». Учащиеся и учителя нашей школы приняли активное участие в Акции:
23 ноября в нашей школе проходил городской конкурс «Интеллектуальный калейдоскоп» для учащихся 3 классов.
В конкурсе принимали участие школьники из 12 школ Синарского района, всего 48 участников.
Интеллектуальная игра проводилась по следующим номинациям: «Грамотеи», «Юные математики», «Знатоки природы», «Искусствоведы», «Литературоведы». Задания для игры разрабатывала творческая группа педагогов начальных классов нашей школы. На каждый этап отводилось по 10 минут.
В упорной борьбе интеллектуалов одержала победу команда Средней школы № 31, второе место у команды Средней школы № 15, третье место разделили команды Каменск – Уральской гимназии и Средней школы № 21.
23 ноября в нашей школе проходил городской конкурс «Интеллектуальный калейдоскоп» для учащихся 3 классов.
В конкурсе принимали участие школьники из 12 школ Синарского района, всего 48 участников.
Интеллектуальная игра проводилась по следующим номинациям: «Грамотеи», «Юные математики», «Знатоки природы», «Искусствоведы», «Литературоведы». Задания для игры разрабатывала творческая группа педагогов начальных классов нашей школы. На каждый этап отводилось по 10 минут.
В упорной борьбе интеллектуалов одержала победу команда Средней школы № 31, второе место у команды Средней школы № 15, третье место разделили команды Каменск – Уральской гимназии и Средней школы № 21.
27 ноября состоялась встреча учащихся 10 и 11 класса с депутатом городской думы г. Каменска-Уральского Чешихиным Эдуардом Петровичем. Организатором встречи стала команда нашей школы «Великолепная шестёрка», участвующая в проекте «Политический резерв».
Учащиеся 10-11 классов узнали много интересного о профессии депутат. Эдуард Петрович ответил на все вопросы ребят. Многих даже заинтересовала сфера политики.
Будущее за молодежью!
27 ноября состоялась встреча учащихся 10 и 11 класса с депутатом городской думы г. Каменска-Уральского Чешихиным Эдуардом Петровичем. Организатором встречи стала команда нашей школы «Великолепная шестёрка», участвующая в проекте «Политический резерв».
Учащиеся 10-11 классов узнали много интересного о профессии депутат. Эдуард Петрович ответил на все вопросы ребят. Многих даже заинтересовала сфера политики.
Будущее за молодежью!
21 ноября 2019 года на базе ГКУ «Каменск-Уральского Центра Занятости» обучающиеся 9 «Б» и 9 «В» классов приняли участие в профориентационной Форсайт-игре: «Специалисты на рынке труда: взгляд в будущее» и стали победителями.
Ребята работали в группах с волонтерами Каменск-Уральского агропромышленного техникума и техникума торговли и сервиса. Каждая команда заполняла профессиональную карту по определенной профессии и ее характеристики на перспективу: как эта профессия будет называться через 10-15 лет, риски и опасения, а также карьерные возможности для специалиста будущего. Каждая команда защищала свои проекты, используя справочные материалы с Интернет-ресурса «Атлас профессий будущего».
Школьники получили опыт работы в группе, научились работать в сжатые сроки, рассуждать о возможных изменениях и презентовать свой проект.
Каждый участник пополнил свое портфолио сертификатом и получил справочные материалы об образовательных возможностях нашего города.
21 ноября 2019 года на базе ГКУ «Каменск-Уральского Центра Занятости» обучающиеся 9 «Б» и 9 «В» классов приняли участие в профориентационной Форсайт-игре: «Специалисты на рынке труда: взгляд в будущее» и стали победителями.
Ребята работали в группах с волонтерами Каменск-Уральского агропромышленного техникума и техникума торговли и сервиса. Каждая команда заполняла профессиональную карту по определенной профессии и ее характеристики на перспективу: как эта профессия будет называться через 10-15 лет, риски и опасения, а также карьерные возможности для специалиста будущего. Каждая команда защищала свои проекты, используя справочные материалы с Интернет-ресурса «Атлас профессий будущего».
Школьники получили опыт работы в группе, научились работать в сжатые сроки, рассуждать о возможных изменениях и презентовать свой проект.
Каждый участник пополнил свое портфолио сертификатом и получил справочные материалы об образовательных возможностях нашего города.
19 ноября состоялось традиционное для школы мероприятие – презентация первых и пятых классов.
Первоклашки впервые на школьной сцене – весёлые, задорные, обаятельные. Впереди у них интересная и насыщенная школьная жизнь.
Пятиклассники – уверенные в себе и артистичные. Покоряли зрителей своими творческими способностями.
19 ноября состоялось традиционное для школы мероприятие – презентация первых и пятых классов.
Первоклашки впервые на школьной сцене – весёлые, задорные, обаятельные. Впереди у них интересная и насыщенная школьная жизнь.
Пятиклассники – уверенные в себе и артистичные. Покоряли зрителей своими творческими способностями.
29 октября состоялась городская краеведческая научно-практическая конференция «Стяжкинские чтения».
От нашей школы на НПК выступала ученица 10 класса Гуминская Анастасия. Настя представила родословную своей казачьей семьи.
Начиная с времен кавказской войны, ее предки служили Родине, показывая отвагу и героизм. Ученица нашла интересные факты биографии дедов и прадедов, рассказала об их подвигах во время Кавказской войны, Финской войны 1936г, Великой Отечественной войны.
В семье по сей день живы традиции казачества, Настя занимается в военно-патриотическом клубе «Прометей», является членом Общественного Движения «Казачий Дозор», где проходят военно-патриотические сборы по воспитанию молодого поколения.
29 октября состоялась городская краеведческая научно-практическая конференция «Стяжкинские чтения».
От нашей школы на НПК выступала ученица 10 класса Гуминская Анастасия. Настя представила родословную своей казачьей семьи.
Начиная с времен кавказской войны, ее предки служили Родине, показывая отвагу и героизм. Ученица нашла интересные факты биографии дедов и прадедов, рассказала об их подвигах во время Кавказской войны, Финской войны 1936г, Великой Отечественной войны.
В семье по сей день живы традиции казачества, Настя занимается в военно-патриотическом клубе «Прометей», является членом Общественного Движения «Казачий Дозор», где проходят военно-патриотические сборы по воспитанию молодого поколения.
В каникулы прошли первые сборы школьного актива.
Ребята из Совета учащихся «Мы САМИ» активно включились в творческую деятельность. Перед ними стояло две задачи:
Работа получилась интересной и плодотворной, останется только всё воплотить в жизнь. Впереди нас ждет много интересного и познавательного:
день Толерантности, день Приветствий, День Конституции РФ и многое другое.
В каникулы прошли первые сборы школьного актива.
Ребята из Совета учащихся «Мы САМИ» активно включились в творческую деятельность. Перед ними стояло две задачи:
Работа получилась интересной и плодотворной, останется только всё воплотить в жизнь. Впереди нас ждет много интересного и познавательного:
день Толерантности, день Приветствий, День Конституции РФ и многое другое.
В Свердловской области стартовал проект по ранней профессиональной ориентации учащихся 6−11-х классов общеобразовательных организаций «Билет в будущее», который в 2019 году реализуется по всей России. Более 500 школ региона зарегистрировали школьников для участия в проекте.
Методика проекта основана на навыке свободного выбора: проект не отвечает на вопрос «Кем быть?», а дает школьнику возможность лучше понять себя и определиться со своими интересами.
Онлайн-диагностика состоит из трех этапов тестирования: «Интересы и профессиональные склонности», «Какими гибкими навыками я обладаю», «Что я знаю о профессиях». Каждый этап приближает участника к пониманию своих интересов, степени готовности к выбору профессионального пути.
В рамках проекта участник может выбрать и посетить три практических профориентационных мероприятия, направленных на знакомство с миром профессий и погружение в содержание конкретных профессиональных индустрий и компетенций. Все мероприятия доступны в регионе проживания участника.
Итоги онлайн-диагностики, отметки о посещении практических мероприятий и обратная связь от наставников фиксируются в личных кабинетах участников, формируя цифровое портфолио. Цифровое портфолио дает возможность родителям и школьному педагогу-навигатору увидеть, какая сфера деятельности наиболее интересна ребенку, определить его уровень владения значимыми навыками.
По итогам прохождения всех этапов тестирования и практических мероприятий участник получит рекомендации по построению индивидуального учебного плана. В личном кабинете, исходя из интересов ребенка, будет сформирован перечень доступных в регионе мероприятий, курсов, кружков и иных возможностей по развитию навыков и компетенций.
Основными условиями участия школьников в проекте являются:
- Обучение в 6−11-х классах общеобразовательных организаций. Участников в проекте регистрирует школа. Если ребенок находится на домашнем обучении, можно обратиться в школу, в которой он обучается, для регистрации в проекте.
- Наличие гражданства Российской Федерации.
- Проживание на территории региона, реализующего проект.
- В проекте участвуют регионы, прошедшие конкурсный отбор среди субъектов РФ для реализации практических мероприятий проекта «Билет в будущее». Участие в проекте бесплатное. Проезд к местам проведения мероприятий и другие расходы, связанные с участием в проекте, не компенсируются. Результаты участия не влияют на оценки и другие
формы аттестации в школе и не дают гарантий поступления в вузы и средние специальные учебные заведения.
В Свердловской области стартовал проект по ранней профессиональной ориентации учащихся 6−11-х классов общеобразовательных организаций «Билет в будущее», который в 2019 году реализуется по всей России. Более 500 школ региона зарегистрировали школьников для участия в проекте.
Методика проекта основана на навыке свободного выбора: проект не отвечает на вопрос «Кем быть?», а дает школьнику возможность лучше понять себя и определиться со своими интересами.
Онлайн-диагностика состоит из трех этапов тестирования: «Интересы и профессиональные склонности», «Какими гибкими навыками я обладаю», «Что я знаю о профессиях». Каждый этап приближает участника к пониманию своих интересов, степени готовности к выбору профессионального пути.
В рамках проекта участник может выбрать и посетить три практических профориентационных мероприятия, направленных на знакомство с миром профессий и погружение в содержание конкретных профессиональных индустрий и компетенций. Все мероприятия доступны в регионе проживания участника.
Итоги онлайн-диагностики, отметки о посещении практических мероприятий и обратная связь от наставников фиксируются в личных кабинетах участников, формируя цифровое портфолио. Цифровое портфолио дает возможность родителям и школьному педагогу-навигатору увидеть, какая сфера деятельности наиболее интересна ребенку, определить его уровень владения значимыми навыками.
По итогам прохождения всех этапов тестирования и практических мероприятий участник получит рекомендации по построению индивидуального учебного плана. В личном кабинете, исходя из интересов ребенка, будет сформирован перечень доступных в регионе мероприятий, курсов, кружков и иных возможностей по развитию навыков и компетенций.
Основными условиями участия школьников в проекте являются:
- Обучение в 6−11-х классах общеобразовательных организаций. Участников в проекте регистрирует школа. Если ребенок находится на домашнем обучении, можно обратиться в школу, в которой он обучается, для регистрации в проекте.
- Наличие гражданства Российской Федерации.
- Проживание на территории региона, реализующего проект.
- В проекте участвуют регионы, прошедшие конкурсный отбор среди субъектов РФ для реализации практических мероприятий проекта «Билет в будущее». Участие в проекте бесплатное. Проезд к местам проведения мероприятий и другие расходы, связанные с участием в проекте, не компенсируются. Результаты участия не влияют на оценки и другие
формы аттестации в школе и не дают гарантий поступления в вузы и средние специальные учебные заведения.